ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Как внешний облик придает ароматным творениям новых красок

29 сентября 2014, 16:52
0

Не всегда создатели ароматных творений радуют своих обожателей потрясающими парфюмерными новинками, порой достаточно просто подарить композиции новый наряд и ее переливы будут казаться еще более утонченными и трепетными. Так решил поступить бренд Koto Hello Kitty духи которого всегда отличаются задором и отличным настроением.

Торговая марка выбрала запоминающиеся облики для своих изданий: кольцо, в котором заключен твердый вариант парфюма, для новинки была предусмотрена и другая одежда – украшенный кристаллами флакон, с колпачком в фирменном стиле бренда.

Следующая парфюмерия, внешний вид которой претерпел небольшие изменения, в то время как содержимое осталось тем же является туалетная вода Ив Сен Лоран Опиум. Ароматный изыск томится во флаконе, основными оттенками которого стали переливы белого и желтого золота.

Еще один интересный подарок был представлен Keiko Mecheri, все, что затронула модернизация – колпачок пузырька, теперь своими очертаниями он напоминает драгоценный камень.

Такое небольшое преобразование позволило придать туалетной воде большей загадочности и роскоши, просто взглянув на изысканный облик издания, тут же захочется насладиться его прикосновениями.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии
Вы смотрели